прокатился по 3 кольцу, было тепло, приехал нормально, постоял минут 5, завелся и тут же заглох, поменял свечу - завелся. Тронулся и начался перд**жь, трогается нормально но при разгоне как-будто глохнет... на подножке набирает определенные обороты и больше не дает...
что-то с зажиганием кажется. Помогите.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22007-07-23 18:44:27
ну что, ни у кого нет мыслей? очень не хочется верить что это с двиглом что-то, надеюсь что тут проблема с коммутатором. с карбом уже смотрел - да и не может быть дело в карбе если он стреляет огнем из глушителя после пропускания такта зажигания... значит бенз попадает все же...
Поделиться32007-07-23 19:59:53
Мне кажется карб переливает, и бензин попадает в глушак,или может у тебя иска плохая и не все топливо сгорает и его выбрасывает в глушитель.Кстати в камутаторе стоит ограничитель оборотов.
Поделиться42007-07-23 20:03:14
посмотри катушку зажигания точнее ее каонтакты, и проверь свечку бывает что свечки левые попадаются.
Поделиться52007-07-23 20:43:34
Дело в том, что и свечку менял и карб не трогал. Эта проблема возникла внезапно, а следовательно систему питания и выпуска можно смело отбрасывать. карб после этого пытался промыть - эффекта никакого, по всем ощущениям пропадает искра в рез-те этого накапливается топливо при выходе и с возгоранием оно догорает еще и в трубе - отсюда искры. думаю дело в системе зажигания. На коммутатор грешу - потому что он мог выйти из строя как я думаю, в результате чего и происходят перебоим в зажигании. И возможно конечно дело в проводах, но я даже не понимаю где у нас стоит катушка зажигания. Так что скут лихо заводится, ездит, но только при небольших оборотах двигателя.
Поделиться62007-07-23 21:59:44
ну у меня была такая проблема утопил я ручку газа вполную, потом скидываю и опять даю газу а скутер не едет, точнее едет но тихо, обороты маленикие, газ сбрасываю опять даю такаяже картина.Потом еду потихоньку он как рванул.Но эта проблема была два раза, больше нет.Я думал что карб.Так как из карба течет бензин из трубки перелива.
Поделиться72007-07-24 11:14:32
ну у тебя была просто соринка под иглой, у меня такое бывало...
Поделиться82007-07-24 11:47:56
Посмотри может перегрев,или кольца
Поделиться92007-07-24 12:28:49
может быть, компресия маленькая 7-8.Но думаю карб.Кстати на игле есть три деления если переставить вниз то подача топлива уменьшается?
Поделиться102007-07-24 13:05:17
и динамика хуже будит
Поделиться112007-07-24 20:43:23
вобщем плясал с бубном, заехал в мастерскую, немного уменьшили уровень, подняли зачем -то иглу (не понял нафига) и я перед этим еще зазор на свече поменьше сделал (раза в 2) стало лучше. По крайней мере он теперь едет, но если долго еду на максималке, то бывает у него провал=) ну а вообще лучше конечно, еще заехать надо трубу поставить на место, а то из нее сечет так, что "унитаз" внизу оплавился =)
Отредактировано Palik (2007-07-24 20:44:30)
Поделиться122007-07-24 21:45:07
ну видешь карб, кстати посмотри еще лепестки.
Поделиться132007-07-27 12:15:35
ну видешь карб, кстати посмотри еще лепестки.
Посмотрели вчера лепестки - сказали что очень повезло, еще чуть-чуть и пришлось бы менять поршневую из-за них. они в плачевном состоянии говорят. Надеюсь это не такая редкость и их найдут к вечеру, что бы поставить...
Поделиться142007-07-27 14:09:04
Конечно я неочень понимаю почему из за лепестков может быть поршневая в плохом состоянии.Кстати где брал лепестки.И вообще запчасти на этот движок не редкость, найти не очень тяжело, тяжело найти на 100сс запчасти.
Поделиться152007-07-27 23:51:00
все искал мастер. лепестки брал малосси. родные врядли найти можно